Battlefield 2042 напоминает Hardline — и это хорошо

Battlefield 2042 напоминает Hardline — и это хорошо

Мнение: Спин-офф Visceral по-прежнему актуален.

Hardline от Visceral Games изначально задумывался как мост между Battlefield 4 и новой эрой Battlefield, которая началась с Battlefield 1, направив франшизу в более обоснованное русло. Отход от традиций саги о полноценных военных действиях резко оттолкнул наиболее приверженных игроков и, несмотря на все усилия EA и Visceral, игра провалилась с точки зрения прибыли.

Многое было написано об однопользовательской кампании, которая плохо сочеталась, многое сказано по многопользовательскому компоненту, который пытался сделать слишком много вещей одновременно, но существует меньшинство игроков, которое осталось и полюбило «войну с преступностью» в Battlefield.

Мы считаем, что некоторая часть ДНК из этой игры прошла около пятидесяти игровых лет и вошла в Battlefield 2042.

НЕПРИНУЖДЕННОЕ ВЕСЕЛЬЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Battlefield 2042 напоминает Hardline — и это хорошо

(Изображение предоставлено: EA)

Геймеры автоматически связывают франшизу Battlefield с «песочницей». Если Call of Duty выбирает соревновательные, напряженные перестрелки на короткой дистанции, Battlefield игроки выбирают в поисках больших, потрясающих и эпических перестрелок с многообразием взрывов и техникой. Эти принципы никогда не отходили на второй план, но большинство ветеранов согласится, что Battlefield 1 и Battlefield 5, возможно, стали слишком серьезными.

Конечно, с Battlefield 2042 EA и DICE продвигают идею возвращения к отрытому и гибкому духу карт Battlefield 3 и Battlefield 4 с последовательным игровым процессом. Фактически, Battlefield 2042 является каноническим продолжением событий, описанных в четвертой игре основной серии, поэтому, естественно, воспринимать игру нужно также, несмотря на все дополнения и обновления.

Но почему все игнорируют Hardline, игру, переполненную новыми идеями и весельем, как и две предшествующие игры? Как мы упоминали ранее, люди быстро заметали сильные стороны игры, потому что речь пошла не о солдатах, танках и самолетах. Но это никак не простой шутер от первого лица, ни Battlefield 4. Давайте разберемся с этой ситуацией.

Battlefield 2042 напоминает Hardline — и это хорошо

(Изображение предоставлено: EA)

В то время как режимы Hardline, такие как Кровавые Деньги, например, игрались с сильными сторонами и уникальными системами игры, классические режимы Захвата сохранили пиковую динамику и традиционный дух Battlefield в новом исполнении – ничего странного на фоне будущего с высокими технологиями 2042 года.

Неизбежно и то, что действие большинства карт Hardline также происходило в городских условиях, временами заимствуя идеи из самых известных карт Battlefield 4. Например, Осада Шанхая из Battlefield 4 и Центр Города в Hardline – очень близки по части «Леволюции» в большом здании. Также: в Hardline вы можете прокатиться на лифте, сидя на мотоцикле, чтобы потом спрыгнуть с самого высокого здания не взорвавшись. Уже ничего общего с Battlefield’ом.

Нам доподлинно известно, что окружающий мир 2042 года представляет собой последствия перенаселения. Гигантские масштабы возвращаются, как и значительные погодные явления. И DICE перевязывает всё это слоганом «Моменты боя». Первый игровой трейлер стал кинематографическим сборником ситуаций «только Battlefield», ссылаясь на фанатичных поклонников с трюками и шутками. Мы не могли не вспоминать Hardline, когда всплывали некоторые из этих сцен.

Хорошо, возможно, Visceral не всё сделала отлично – в конце концов, Hardline стал первым и единственным шагом разработчика в мире FPS. Но с формулой Battlefield разработчик, конечно же, попытался пойти по другому пути. Возможно, фанаты боялись, что игра изменит основную сагу, но этого никогда не предполагалось. EA и DICE снова и снова демонстрируют, что Battlefield про большие достижения. А 2042 может стать самой большой игрой, но футуристический сеттинг (всё же не такой футуристический, как 2142) не означает, что франшиза не вернется к «более реалистичным» сценариям. Разработчикам просто требовалось расширить свой холст, потому что разнообразие – это круто и помогает переиграть конкурентов.

СТАРЫЕ И НОВЫЕ ГАДЖЕТЫ ДЛЯ НОВОГО КОНФЛИКТА

Battlefield 2042 напоминает Hardline — и это хорошо

(Изображение предоставлено: EA DICE)

Чтобы восполнить недостаток тяжелых военных транспортных средств, Hardline предлагает выбор гражданских транспортных средств. Как мы видим в первом превью 2042, легкие машины и мотоциклы возвращаются. Как они собираются противостоять танкам будущего и огромному торнадо, продиктованному глобальным потеплением? Ну никак, но они обещают стать замечательной забавой, а также надежным средством доставки С4 к ничего не подозревающим противникам.

«Возможно, Hardline не нашел отклика у поклонников только из-за своего сеттинга, но мы рады видеть, что некоторые части ДНК и более интересные элементы перешли в новый сеттинг».

А что с гаджетами? Что ж, они обещают стать хлебом и маслом новой части Battlefield – архетипические классы заменяются специалистами, которые являются уникальными персонажами для вселенной игры, что гораздо важней, отличительными способностями и гаджетами, которые помогают противостоять врагу и способны изменить методы передвижения по карте. Классические игры Battlefield никогда не заходили так далеко с этими идеями, но Visceral добавила немного гибкости и значительный выбор инструментов ещё в 2015 году.

Отсутствие внушительной огневой мощи в конфликте полицейских и грабителей соответствует идее «альтернативного» подхода в Hardline, включая баллистические щиты, глушители и разнообразные крюки. Возиться с логистикой противника было практически также важно, как и стрелять в него. Теперь кажется, что DICE сделала кое-какие заметки и хочет, чтобы игроки лучше взаимодействовали с полем боя, чем когда-либо прежде. Более того, специалисты придуманы для того, чтобы дополнять друг друга и составлять сплоченные команды, которые станут частью более крупных скоординированных усилий. Вступление в бой без плана действий может обернуться поражением.

2042 хочет стать «самым похожим на Battlefield Battlefield’ом среди других», но он также позволяет оставаться методичным и странным. И это здорово. Возможно, Hardline не нашел того отклика у поклонников по причине сеттинга, но мы рады видеть некоторые части ДНК той игры, а также интересные элементы в новом окружении. И это подводит нас к последнему вопросу (или, может быть, запросу): могут ли некоторые фрагменты Hardline быть в планах Battlefield Portal? Возможно, они появятся позже в качестве DLC, мы не теряем надежды.